Декоративное изображение
5 420

Поделиться

Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия в 2008 году составили 3,05 млрд евро

 В 2008 году МЕТРО Кэш энд Керри успешно продолжила свое развитие, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Объем продаж увеличился на 4,6 % и составил € 33,1 миллиарда, показатель EBIT вырос на 6,8 % до ? 1,3 миллиарда. “Мы удовлетворены результатами нашей деятельности в 2008 году. Мы закрепили за собой лидирующую позицию на рынке мелкооптовой торговли формата самообслуживания», - заявил Франс Муллер, Президент МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл, Член Управляющего Совета Директоров МЕТРО Групп.

Рост EBIT на 6.8 % до 1,3 млрд. евро Увеличение количества торговых центров до 655 центров мелкооптовой торговли Рост продаж МЕТРО Кэш энд Керри, Россия до 3,05 миллиардов евро 

Показатели МЕТРО Кэш энд Керри, Россия: Объем продаж - ? 3, 05 млрд. Торговые центры – 48  Сотрудники – 13 000 человек Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия:  «Мы довольны успешными результатами, достигнутыми в 2008 году в России. В 2009 году мы продолжим экспансию в новых российских регионах и консолидацию нашего бизнеса в тех городах, где мы уже работаем. Мы смотрим в будущее оптимистично. Мы убеждены, что российский проект сохранит свою самую высокую приоритетность для МЕТРО Кэш энд Керри.»  В 2008 году МЕТРО Кэш энд Керри усилила свою международную экспансию, увеличив тем самым количество торговых центров на 40 магазинов до 655 центров мелкооптовой торговли. Фокус был вновь сделан на развивающихся рынках Восточной Европы и Азии. Только в России компания открыла 9 новых торговых центров. В целом в 2008 году международный бизнес компании составил 83 % общего объема продаж. В 2009 году компания планирует открыть первые торговые центры в Египте и Казахстане.  МЕТРО Кэш энд Керри делает еще больший фокус на потребностях наших профессиональных клиентов, подчиняя этой цели все направления деятельности: ассортимент, услуги и различные процессы. Помимо всего прочего, в некоторых странах компания уже запустила услугу по доставке товара, а также разработала концепцию нового собственного бренда, предлагающую продукты высокого класса по привлекательным мелкооптовым ценам.  «Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам реальные дополнительные преимущества, а также поддержку в развитии их бизнеса, - сказал Франс Муллер. – Это наш главный приоритет, особенно в текущих экономических условиях».  Справка о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри – наиболее международная компания с самыми высокими показателями объема продаж в МЕТРО Групп, одного из крупнейших и самых международных торговых холдингов. Продажи МЕТРО Групп, базирующегося в Дюссельдорфе, в 2008 году составили ? 68 миллиардов евро. Помимо МЕТРО Кэш энд Керри, МЕТРО Групп оперирует следующими торговыми компаниями: Real, Media Markt/Saturn и Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами