Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи малого и среднего бизнеса в торговле упали на 8%

Oleg Magni/ Pexels
Аналитики сервиса «МойСклад» выяснили, что за период с 21 сентября по 18 октября продажи малого и среднего бизнеса в сфере онлайн- и офлайн-торговли упали на 8% относительно аналогичного периода прошлого года, а относительно периода с 24 августа по 20 сентября — на 3,7%.
В то же время в период с апреля по август 2022 г. обороты малого и среднего бизнеса в торговле выросли на 8%. В итоге этот рост был невелирован осенним падением продаж. Заметнее всего упали продажи в Иркутской области — на 26%, следом идет Самарская область (—19%), Ленинградская и Воронежская область, Удмуртия (—18%). В Москве падение составило 0,4%, а Санкт-Петербурге — 3,3%.
Причинами сокращения продаж МСП в торговле стало падение реальных доходов населения, рост безработицы и объявление «частичной мобилизации».

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».