Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи «Магнита» выросли на 70% в пиковый день спроса
В ходе онлайн-конференции « Логистика - двигатель торговли» директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей рассказала о дне пиковых продаж сети. 17 марта, после появления в СМИ сообщений о готовности властей ввести карантин в Москве, продажи в магазинах «Магнита» выросли на рекордные 70%.
«Надо сказать, что это такой абсолютный максимум, который перебил даже продажи 30 декабря. Исторически в ритейле предпасхальная неделя самая обильная на продажи и, собственно, предновогодняя. Вот тут 17 марта на объявлении о том, что страна так или иначе по городам заходит в карантин, стало довольно серьезной проверкой всей компании на прочность», - сказала Марья Дей.
Чтобы обеспечить доступность товаров на полках, за два дня «Магнит» создал антикризисный штаб, объединив в нем представителей разных подразделений - розничного, коммерческого и логистического блоков. «Для нас мартовский пик - это нагрузка не только на логистику, это вообще проверка на стрессоустойчивость всей компании <...> Мы до сих пор не стабилизировались, до сих пор живем в состоянии чуть-чуть ядерного взрыва», - отметила Марья Дей.
Директор по цепочкам поставок «Магнита» также напомнила, что 29 апреля розничная сеть опубликует операционные результаты I квартала этого года, которые и продемонстрируют готовность компании к подобным стрессовым ситуациям.
Ранее сообщалось, что «Магнит» установил защитные экраны во всех магазинах Краснодара и Ставрополя.
«Лента», «Магнит», «Ашан»: о поддержке медицинских работников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?