Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи люксовых автомобилей в России снизились впервые за последние 14 месяцев
По итогам мая 2024 года в России было реализовано всего 38 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 22% меньше, чем в том же месяце прошлого года, сообщают эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК».
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Аналитики отмечают, что в годовом сравнении продажи новых люксовых автомобилей снизились впервые за последние 14 месяцев. До этого отрицательная динамика по ним наблюдалась лишь в марте 2023 г.
Начиная же с апреля прошлого года и по апрель нынешнего был зафиксирован рост, за исключением января 2024 г., когда объемы реализации «люксов» остались на уровне января 2023 г.
В мае было продано 15 новых машин марки Bentley. Автомобили Ferrari и Rolls-Royce разошлись тиражом по 7 единиц. Кроме этого, за месяц было реализовано еще 6 новых экземпляров Lamborghini, 2 — Maserati и 1 — Aston Martin.
Несмотря на майское падение, российский рынок новых люксовых машин по итогам 5 месяцев 2024 года продемонстрировал рост. За этот период его объем составил 230 единиц — на 24% больше, чем в январе — мае прошлого года.
«Авто.ру»: почти 40% владельцев отечественных автомобилей готовы купить их повторно
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?