Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи люксовых автомобилей сократились на 5%
Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury за семь месяцев 2019 года составил 774 ед., что на 5% меньше, чем год назад, сообщает «Автостат».
По данным агентства, автомобили следующих брендов показали падение продаж: Maserati (-44%, до 76 шт.), Mercedes-Benz Maybach S-Class (-34%, до 284 шт.), Aston Martin (-27% до 8 шт.)
При этом больше половины марок автомобилей этого сегмента показали рост: Lamborghini (+283%, до 88 шт.), Rolls-Royce (+92%, до 94 шт.), Bentley (+38%, до 204 шт.), Ferrari (+5%, до 20 шт.)
«Несмотря на существенное падение продаж, Mercedes-Benz Maybach S-Class остается самой популярной моделью в сегменте Luxury. Так, по итогам января — июля на ее долю пришлось около 37% данного рынка. В тройку лидеров здесь попадают и две модели Bentley — Continental GT (109 шт.; рост в 9 раз) и Bentayga (87 шт.; -28%)», — отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что рынок товаров класса люкс может вырасти до 1,3 трлн евро.
Кроме того, в Москве откроется первый магазин люксовой одежды Isabel Marant.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?