Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи люксовых автомобилей сократились на 5%
Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury за семь месяцев 2019 года составил 774 ед., что на 5% меньше, чем год назад, сообщает «Автостат».
По данным агентства, автомобили следующих брендов показали падение продаж: Maserati (-44%, до 76 шт.), Mercedes-Benz Maybach S-Class (-34%, до 284 шт.), Aston Martin (-27% до 8 шт.)
При этом больше половины марок автомобилей этого сегмента показали рост: Lamborghini (+283%, до 88 шт.), Rolls-Royce (+92%, до 94 шт.), Bentley (+38%, до 204 шт.), Ferrari (+5%, до 20 шт.)
«Несмотря на существенное падение продаж, Mercedes-Benz Maybach S-Class остается самой популярной моделью в сегменте Luxury. Так, по итогам января — июля на ее долю пришлось около 37% данного рынка. В тройку лидеров здесь попадают и две модели Bentley — Continental GT (109 шт.; рост в 9 раз) и Bentayga (87 шт.; -28%)», — отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что рынок товаров класса люкс может вырасти до 1,3 трлн евро.
Кроме того, в Москве откроется первый магазин люксовой одежды Isabel Marant.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.