Декоративное изображение
4 156

Поделиться

Продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%

«Aliexpress Россия» делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков, о чем рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Российская площадка «Aliexpress Россия» решила развивать именно локальную часть бизнеса. 

«В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок, — поясняет Александр Слуцкий. — Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фэшн. Планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фэшн приходится 20%, и в основном, это пока трансграничная торговля. Но продажи локальных фэшн-марок растут с динамикой 700% — год к году».

«Aliexpress Россия» стремится выводить на площадку премиальные бренды, недавно там стал продаваться Hugo Boss, до 2021 года планируется вывести еще примерно 20 лакшери-брендов. Кроме того, запускаются коллаборации с российскими дизайнерами.

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами