Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%
«Aliexpress Россия» делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков, о чем рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021.
BigTunaOnline/ Shutterstock
Российская площадка «Aliexpress Россия» решила развивать именно локальную часть бизнеса.
«В пандемию мы поняли, что не зря пошли на локальный рынок, — поясняет Александр Слуцкий. — Продавцы локальных товаров помогли нам удержаться на нужном уровне, когда начались проблемы с доставками из Китая. Наша цель — наращивать долю локальных продавцов, и одной из приоритетных является категория фэшн. Планируем довести долю продаж локальных фэшн-брендов до 50%. Сейчас в целом от всего GMV площадки на фэшн приходится 20%, и в основном, это пока трансграничная торговля. Но продажи локальных фэшн-марок растут с динамикой 700% — год к году».
«Aliexpress Россия» стремится выводить на площадку премиальные бренды, недавно там стал продаваться Hugo Boss, до 2021 года планируется вывести еще примерно 20 лакшери-брендов. Кроме того, запускаются коллаборации с российскими дизайнерами.
Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».
«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?