Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи лекарств в России упали почти на 13%
Источник: Pixabay
За первые 4 месяца 2021 г. российские аптеки продали 1,7 млрд упаковок лекарств — на 12,8% меньше прошлогодних показателей. При этом в денежном выражении за этот период продажи аптек увеличились на 4,8%, до 390 млрд рублей. Заметнее всего аптечные продажи в денежном выражении выросли в апреле — на 20%, до 99 млрд рублей.
Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк связывает падение продаж в натуральном выражении с падением покупательной способности россиян. По его словам, люди с невысоким уровнем дохода уже не делают запасы лекарств, как в прошлом году, а приобретают лишь назначенные врачами препараты.
В то же время повышение средней цены лекарств могло произойти за счет роста продаж дорогостоящих препаратов. Если в январе—апреле 2020 г. жители России в основном покупали недорогостоящие противовирусные препараты отечественного производства, то в этом году вырос спрос на лекарства зарубежных брендов.
Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» тестирует доставку лекарств.
«Яндекс. Маркет» запустил доставку лекарств на дом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.