Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3259

Поделиться

Продажи Lego выросли, а прибыль — упала

Компания Lego сообщила о том, что ее выручка выросла на 4% в первой половине 2019 года. Тем не менее, инвестиции не окупились, поскольку чистая прибыль за этот период сократилась на 12%, пишет RetailGazette.

Датский ритейлер игрушек сообщил, что в первом полугодии выручка составила 14,8 млрд крон (1,81 млрд фунтов или почти 140 млрд рублей), а чистая прибыль упала до 2,7 млрд крон (330 млн фунтов или 26 млрд рублей).

Генеральный директор Lego Нильс Б. Кристиансен сказал, что ритейлер «доволен производительностью, учитывая перемены, которые меняют мировую индустрию игрушек».

Кристиансен отметил, что инвестиции были направлены на развитии компании в рамках новых рынков в Китае и Индии, а также  на продвижение платформы онлайн-продаж. В настоящее время Lego увеличивает количество магазинов под собственной торговой маркой, а также вкладывает значительные средства в электронную торговлю, поскольку стремится к дальнейшему росту в индустрии игрушек.  Квартальные результаты Lego компания не раскрыла.

Отмечается, что выросли продажи на устоявшихся и проверенных рынках: таких как Америка и Западная Европа. В Китае, который Lego рассматривает как «рынок стратегического роста», тоже наблюдается уверенный двузначный рост продаж.

Компания имеет около 500 магазинов по всему миру и намерена продолжить инвестировать в Китай. По словам генерального директора, к концу года у Lego будет более 140 магазинов в 35 городах страны. Кроме того, в течение 2019 года будет открыто более 70 магазинов за пределами Китая.

Кроме того, у компании есть амбициозные планы по расширению присутствия Lego в Индии, ожидается открытии офиса в Мумбаи в начале следующего года.

«Растущий средний класс, важность образования и растущая экономика делают Индию логическим следующим шагом в развитии нашей компании», — сказал Кристиансен.

Ранее сообщалось о том, что Lego интересуется экологически чистыми материалами.

Кроме того, Lego выходит в онлайн.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами