Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lego: компания, которой не страшен коронавирус
James W Copeland/ Shutterstock
Датский производитель конструкторов и развивающих игрушек Lego Group опубликовал финансовый отчет за первую половину 2020 г. Lego стала одной из немногих компаний, на которой минимально сказались последствия пандемии COVID-19 и экономический кризис: доходы компании выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $2,5 млрд, а операционная прибыль выросла на 11% и достигла $619 млн. Компания лидирует на мировом рынке по обоим показателям.
Продажи Lego с начала 2020 г. выросли на 14% по сравнению с прошлогодними показателями. Несмотря на временное закрытие 616 магазинов в США, Европе и странах Азии во время пандемии, компания смогла добиться роста с помощью онлайн-продаж — с января количество посетителей на официальном сайте компании удвоилось и составило 100 млн человек.
Кроме того, в таких условиях Lego даже удалось продолжить развивать свою сеть магазинов: с начала года компания отрыла 46 торговых точек, 30 из которых расположились в Китае. А к концу года компания планирует открыть еще 74 розничных магазина.
У американских конкурентов Lego — производителя игрушек и настольных игр Hasbro и компании Mattel — дела обстоят хуже. За первое полугодие 2020 г. продажи Hasbro упали на 14%, а Mattel – на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компаний связывает это именно с закрытием магазинов из-за коронавируса.
Ранее сообщалось, что IKEA и Lego разработали ящики для хранения деталей.
Lego – история игрушек и успеха.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.