Декоративное изображение
5 188

Поделиться

Продажи легковых автомобилей в РФ сократились на 51%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за 9 месяцев 2009г. сократились по сравнению с аналогичным периодом 2008г. на 51% - до 1 млн 110,226 тыс. единиц.

Снижение продаж в сентябре 2009г. составило 52% - до 117,981 машин. Такие данные обнародовал сегодня комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

При этом за январь-сентябрь 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% - до 269 тыс. 514 единиц, Chevrolet - на 54% - до 81 тыс. 464 единиц, Ford - на 54% - до 64 тыс. 943 единиц, Nissan - на 56% - до 51 тыс. 683 единиц, Hyundai - на 67% - до 52 тыс. 201 единицы, Toyota - на 63% - до 53 тыс. 637 единиц, Renault - на 36% - до 53 тыс. 550 единиц, Kia - на 35% - до 47 тыс. 839 единиц, Mazda - на 56% - до 26 тыс. 260 единиц, ГАЗ - на 60% - до 42 тыс. 568 единиц, Volkswagen - на 14% - до 30 тыс. 841 автомобиля, Mitsubishi - на 63% - до 33 тыс. 24 единиц, CHANCE - до 3 тыс. 680 автомобилей.

Вместе с тем продажи китайской Geely выросли в 3,7 раза - до 6 тыс. 596 машин, Hummer - на 91%- до 983 автомобилей, Citroen - на 15% - до 9 тыс. 833 единиц.

В число лидеров продаж по группам вошли: АВТОВАЗ - 269 тыс. 514 автомобилей (-44%), GM Group - 113 тыс. 611 автомобилей (-56%), Volkswagen Group - 72 тыс. 497 автомобилей (-24%), Ford Group - 70 тыс. 508 автомобилей (-55%), Toyota Group - 58 тыс. 459 автомобилей (-63%), Nissan Group - 55 тыс. 502 автомобиля (-55%).

В сентябре 2009г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 43% - до 28 тыс. 109 единиц, Chevrolet - на 61% - до 9 тыс. 444 единиц, Volkswagen Group - до 7 тыс. 162 автомобилей (-42%), Ford Group - до 6 тыс. 435 автомобилей (-55%), Toyota Group - до 6 тыс. 38 автомобилей (-69%), Nissan Group - до 4 тыс. 682 автомобилей (-69%).

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами