Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи легковых автомобилей в Европе снизились в первом квартале на 0,2% - до 4,22 млн штук
Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов Европейского союза, за январь-март 2007г. снизился на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 4 млн 220 тыс. 19 автомобилей. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Так, в марте 2007г. в Европе, включая новых членов Евросоюза, объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 341 тыс. 755 автомобилей (+2,2% к марту 2006г.); концерна PSA Peugeot Citroen - 230 тыс. 80 автомобилей (+0,3%); концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 217 тыс. 639 автомобилей (+1,3%); General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 201 тыс. 611 автомобилей (-1,6%); Renault (Renault, Dacia) - 146 тыс. 520 автомобилей (-9,4%); Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 136 тыс. 171 автомобиль (+6,3%); DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 98 тыс. 720 автомобилей (-6,3%); Toyota Group (Toyota, Lexus) - 110 тыс. 110 автомобилей (+6,2%); BMW (BMW, Mini) - 90 тыс. 593 автомобиля (-5,4%); Nissan - 32 тыс. 779 автомобилей (-16,6%); Hyundai - 33 тыс. 202 автомобиля (-9,5%); Mazda - 32 тыс. 729 автомобилей (-11,8%); Honda - 42 тыс. 693 автомобиля (+19,6%); Suzuki - 30 тыс. 587 автомобилей (+0,4%); Kia - 28 тыс. 896 автомобилей (-1,9%); Mitsubishi - 18 тыс. 106 автомобилей (-4,2%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 29 тыс. 988 автомобилей других производителей (+32%).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?