Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи лакшери растут
О 30% приросте заявил Евгений Михеев, операционный директор ТД ЦУМ на саммите Fashion Retail Russia 2014:
«Это связано с активной работой с покупателями – мы расширили ассортимент: начали продавать сумки, часы, ювелирные изделия и т. п., работаем над сервисом».
Круг покупателей лакшери-сегмента достаточно ограничен, и компании сложно привлекать новых клиентов, поэтому фокус сделан на увеличение среднего чека каждого конкретного покупателя. Сейчас средний чек в ЦУМе растет, по одежде он составляет – 50 тыс. рублей.
«Покупатель предметов роскоши приходит в магазин не потому, что ему нечего надеть, а для удовольствия. Наши конкуренты – это магазины Лондона и Парижа. Сейчас у покупателей нет большого оптимизма, а оптимизм – двигатель продаж. Поэтому людей надо всячески подвигать на покупки», – говорит Евгений Михеев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?