Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи кукол Barbie в России выросли в 1,5 раза
На фоне маркетинговой программы продвижения фильма «Барби», с 21 по 28 июля продажи Barbie и сопутствующих товаров в РФ увеличились в 1,5 раза, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонины Цицулиной.
drobotdean/Freepik
Продажи игрушки бренда в Ozon с 21 по 28 июля увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Представитель «Яндекс. Маркета» сообщил, что спрос на товары под брендом Barbie с 17 июля по 27 июля превысил на 50% показатель аналогичного периода 2022 года.
По данным АИДТ американская компания Mattel, производитель «Барби», в последние три года занимала 12% российского рынка игрушек, суммарно за 2022 год он составил 200,1 млрд руб. Основные продажи детских товаров — около 60% — реализуются через онлайн-каналы дистрибуции, отметила Антонина Цицулина. Выручка ООО «Маттел» в прошлом году составила 4,69 млрд руб., а в 2021 году — 7,32 млрд руб., согласно данным «СПАРК-Интерфакс».
В мае 2022 года Mattel приостановила продажи своей продукции в России, а в марте 2023 года товары компании были включены в перечень «параллельного импорта».
Бренд детской одежды Lassie объявил о перезапуске в России
В РФ планируют проверить детские игрушки на соответствие духовно-нравственной идеологии страны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?