Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи кукол Барби в США выросли на четверть
В июле — августе текущего года продажи игрушечных Барби в США увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной роста стал выход одноименного фильма, пишет «Ъ» со ссылкой на CNN.
Alexas_Fotos/ Pixabay
Исследование американской компании Circana показывает, что бренд Barbie в июле—августе занимал первые места по спросу и росту продаж в долларах в категории кукол. А шесть товаров бренда Barbie вошли в топ-10 самых продаваемых товаров в категории.
Компания Mattel, которая владеет брендом, отметила, что для бренда это значительный рост, но она ожидала такого спроса и специально выпустила новую коллекцию игрушек в начале лета. Компания намерена выпустить еще больше видов продукции этой тематики перед новогодними и рождественскими распродажами. Для этого Mattel заключила более 165 контрактов с производителями и ритейлерами на реализацию игрушек, одежды, мебели, аксессуаров для дома и даже пасту, суши и бургеров.
Продажи кукол Barbie в России выросли в 1,5 раза
Производитель игрушек Mattel отчитался о финансовых результатах за 2021 год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?