Декоративное изображение
4 410

Поделиться

Продажи кукол Барби в США выросли на четверть

В июле — августе текущего года продажи игрушечных Барби в США увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной роста стал выход одноименного фильма, пишет «Ъ» со ссылкой на CNN.

Alexas_Fotos/ Pixabay

Alexas_Fotos/ Pixabay

Исследование американской компании Circana показывает, что бренд Barbie в июле—августе занимал первые места по спросу и росту продаж в долларах в категории кукол. А шесть товаров бренда Barbie вошли в топ-10 самых продаваемых товаров в категории.

Компания Mattel, которая владеет брендом, отметила, что для бренда это значительный рост, но она ожидала такого спроса и специально выпустила новую коллекцию игрушек в начале лета. Компания намерена выпустить еще больше видов продукции этой тематики перед новогодними и рождественскими распродажами. Для этого Mattel заключила более 165 контрактов с производителями и ритейлерами на реализацию игрушек, одежды, мебели, аксессуаров для дома и даже пасту, суши и бургеров.

Продажи кукол Barbie в России выросли в 1,5 раза

Производитель игрушек Mattel отчитался о финансовых результатах за 2021 год

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами