Декоративное изображение
5 080

Поделиться

Продажи крепкого алкоголя упали на 15% за полгода

Продажи водки и других крепких алкогольных напитков в России сократились на 15% за период с 15 августа по 15 сентября. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса «Контур.Маркет».

Nenov Brothers Images/ Shutterstock

Nenov Brothers Images/ Shutterstock

Продажи импортного рома, джина и коньяка снизились на 9,5% в количестве бутылок и на 13,4% в деньгах. Отечественный крепкий алкоголь, включая водку, тоже просел в продажах на 16% в количестве бутылок и на 15,4% в деньгах. При этом доля иностранных брендов алкоголя подросла с 14,1% до 15%. 

Средний чек на импортные крепкие напитки уменьшился с 439 до 420 руб. за бутылку, для примера алкоголь российского производства стоит, в среднем, 245 руб. за единицу.

Ранее сообщалось, что за три летних месяца ассортимент импортного алкоголя на полках крупных ретейлеров сократился на 40 — 95% год к году из-за ограничения поставок. С российского рынка ушли 66% брендов виски, 63% рома, 82% коньяка и 100% шампанского (которое произвели во французском Шампане). На фоне сокращения товарных остатков с февраля закупочные цены выросли на 27–40%, а по части позиций — на 70%, согласно данным Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ).

С 1 января 2023 года Минфин планирует повысить минимальные цены на спирт на 5,5% с 63 до 68 рублей ‎за 1 литр безводного спирта.

Ассортимент импортного алкоголя в сетях заканчивается

Минфин планирует повысить минимальные цены на спирт на 5,5%

В 2023 году вырастут минимальные цены на водку и коньяк

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами