Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи крепкого алкоголя упали на 15% за полгода
Продажи водки и других крепких алкогольных напитков в России сократились на 15% за период с 15 августа по 15 сентября. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса «Контур.Маркет».
Nenov Brothers Images/ Shutterstock
Продажи импортного рома, джина и коньяка снизились на 9,5% в количестве бутылок и на 13,4% в деньгах. Отечественный крепкий алкоголь, включая водку, тоже просел в продажах на 16% в количестве бутылок и на 15,4% в деньгах. При этом доля иностранных брендов алкоголя подросла с 14,1% до 15%.
Средний чек на импортные крепкие напитки уменьшился с 439 до 420 руб. за бутылку, для примера алкоголь российского производства стоит, в среднем, 245 руб. за единицу.
Ранее сообщалось, что за три летних месяца ассортимент импортного алкоголя на полках крупных ретейлеров сократился на 40 — 95% год к году из-за ограничения поставок. С российского рынка ушли 66% брендов виски, 63% рома, 82% коньяка и 100% шампанского (которое произвели во французском Шампане). На фоне сокращения товарных остатков с февраля закупочные цены выросли на 27–40%, а по части позиций — на 70%, согласно данным Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ).
С 1 января 2023 года Минфин планирует повысить минимальные цены на спирт на 5,5% с 63 до 68 рублей за 1 литр безводного спирта.
Ассортимент импортного алкоголя в сетях заканчивается
Минфин планирует повысить минимальные цены на спирт на 5,5%
В 2023 году вырастут минимальные цены на водку и коньяк
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?