• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6050

Поделиться

Продажи косметических компаний растут

В Америке снова, как и во времена Великой депрессии, стал наблюдаться "эффект губной помады". Потребители экономят на роскошных вещах, но продолжают радовать себя мелкими излишествами - продажи косметических компаний растут.
Многие эксперты пристально следят за фондовыми биржами, наблюдая стремительное падение котировок и попытки государства спасти экономику. Но для тех, кто хочет точно знать, насколько все плохо, есть один безотказный метод, называемый "эффект губной помады", пишет The Guardian.

Дело в том, что в тяжелые времена потребители стараются экономить и перестают тратить деньги на глобальные и дорогие вещи. Продажи автомобилей снижаются, падает количество проданного жилья, все меньше покупают ковров и мебели. Однако, как утверждают экономисты, потребители не перестают делать покупки, просто переходят на более дешевые товары, мелочи, которыми можно себя порадовать. Эта тенденция не раз наблюдалась в прошлом в ходе экономических кризисов в странах с различными культурными традициями.

Аналитик британской RAB Capital Дхавал Джоши заявляет, что, согласно отчетам всемирно известных косметических фирм - L'Oreal, Beiersdorf и Shiseido - выяснилось, что "эффект губной помады" вернулся, так как глобальная экономика демонстрирует максимальны спад с начала 1980-х гг. Потребители экономят на многом, одновременно увеличивая расходы на косметику.

В первой половине года L'Oreal увеличил продажи декоративной косметики на 5,3%. Это говорит о том, что потребители заменили покупку дорогих и роскошных вещей маленькими излишествами.

"Эффект губной помады" был замечен еще во времена Великой депрессии 1930-х гг. Тогда с 1929 до 1933 гг. промпроизводство США сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились.

В Германии безработица приближается к 6 млн, но это никак не сказалось на производителе косметики Beiersdorf. Компания может похвастаться тем, что до сих пор не уволила ни единого сотрудника.

www.ifx.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами