Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи компьютеров в мире подскочили на 24%
Мировые продажи компьютеров в I квартале 2010 года выросли на 24% благодаря сильному спросу с стороны потребителей и бизнеса, сообщил сайт газеты The Wall Street Journal со ссылкой на доклад исследовательской компании IDC.
Динамика продаж оставила далеко позади показатель IV квартала 2009 года (+15%), который стал самым успешным для рынка за весь прошедший год. Вышедшие данные сильно контрастируют со статистикой по компьютерному рынку за I квартал 2009 года, когда продажи упали на 7%. Такими слабыми продажи не были с 2001 года, напоминает сайт издания.
Как отмечают аналитики IDC, в I квартале этого года продажи выросли в двух основных секторах рынка: стационарные персональные компьютеры и ноутбуки. Примечательно, что продажи настольных компьютеров демонстрировали беспрерывное снижение с III квартала 2008 года, напоминает сайт газеты.
Эксперты IDC назвали две причины увеличения продаж компьютеров. Во-первых, положительно сказался выход на рынок операционной системы Windows 7, которая получила намного больше положительных откликов пользователей, чем ее предшественница VIsta. Во-вторых, спрос обеспечил корпоративный сектор мировой экономики: бизнес приступил к обновлению устаревшего оборудования.
Общемировой список пяти крупнейших поставщиков компьютеров в I квартале этого года не претерпел изменений по сравнению с IV кварталом 2009 года. Глобальным лидером остается Hewlett-Packard (19,7% рынка). За ним следуют Acer (13,6%), Dell (13,3%), Lenovo (8,8%), Toshiba (5,8%).
Аналитики IDC предупреждают, что ожидать в течение всего года такого же сильного роста, как в I квартале, не стоит. По их мнению, рынок не сможет дать столь впечатляющие показатели в последующих кварталах: они не смогут сравниться с сильнейшим ростом в I квартале этого года. Согласно прогнозу IDC, по итогам этого года продажи компьютеров увеличатся на 15% по сравнению с 2009 годом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?