Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи колбасы выросли на 16% в 2024 году
Эта категория растет уже третий год подряд, сообщают «Ведомости».
Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету Nielsen, по итогу 2024 г. продажи колбасных изделий в России выросли в денежном выражении на 16%, а в натуральном — на 5%. Рост спроса на колбасу зафиксировали и торговые сети. Так, в «Перекрёстке» он вырос в сравнении с 2023 г. на 17,2%. А в «Ленте» продажи «примерно соответствуют» данным Nielsen.
Активнее всего в колбасной категории растут деликатесы — бекон, грудинка, карбонад, окорок. В ассортименте ритейлеров на деликатесы приходится уже почти 25% оборота колбасных изделий. В «Ленте» также отметили, что покупатели отдают предпочтение варено-копченому или сыровяленому мясу.
Среди причин роста колбасной категории: увеличение располагаемых доходов населения, особенно в регионах, а также общий скачок спроса на готовую еду, к которой некоторые относят и колбасы (в частности, так считают в «Черкизово»).
Россияне переключились с колбасы на рыбу.
Вареная колбаса и сервелат: аналитики назвали самые любимые бутерброды россиян.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.