Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи кофе навынос в «Магните» выросли более чем вдвое
«Магнит» отмечает рост спроса на горячий кофе навынос и продолжает развивать этот сервис в магазинах «у дома» — ключевом для компании формате.
fast-stock/Shutterstock/Fotodom
По итогам 2024 года продажи готового кофе в магазинах малых форматов увеличились более чем в два раза в штучном выражении. В настоящее время свежесваренный кофе представлен примерно в 3 тыс. «Магнитах» «у дома», в этом году компания планирует увеличить их число примерно до 5 тыс.
В среднем в магазинах покупателям предлагаются семь позиций кофе и два вида горячего чая. Наибольшим спросом пользуются капучино и латте, замыкает тройку лидеров по объему продаж американо.
Среди регионов лидером по приросту продаж оказался Псков: здесь в прошлом году покупатели «Магнита» приобрели в 6,6 раза больше кофе, чем в 2023 году. Опережающую динамику также продемонстрировали Казань (рост более чем в пять раз), Москва и Сыктывкар (рост примерно в четыре раза). Чаще всего вместе с кофе покупатели берут выпечку собственного производства розничной сети, шоколадные батончики, энергетики, хот-доги, бананы, а также готовые блюда.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.