Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи китайских автомобилей в России в августе составили рекордные 90 тысяч единиц
В августе 2024 года в России было реализовано 90 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок, сообщил «Автостат».
metamorworks/Shutterstock/Fotodom
Этот показатель является рекордным за все время присутствия «китайцев» на российском рынке. Напомним, что их прежний максимум был отмечен в марте нынешнего года — 84 тысячи проданных машин.
Эксперты отмечают, что в последний месяц лета рекордные показатели продаж зафиксированы у целого ряда брендов из КНР. Так, если рассматривать десятку марок-лидеров, то Haval бьет рекорды второй месяц подряд (в августе — 18564 реализованных автомобиля), Chery — третий месяц (16544 шт.), Changan — четвертый (11429 шт.), Jetour — третий (3704 шт.), а JAECOO — шестой (2852 шт.). Кроме этого, стоит обратить внимание на рекордные объемы реализации машин в августе у таких брендов как TANK (2787 шт.), GAC (2273 шт.) и Hongqi (784 шт.).
Продажи самых популярных у россиян китайских моделей тоже бьют рекорды. Например, кроссовер Haval Jolion делает это второй месяц подряд — в августе его результат составил 8955 реализованных экземпляров. Также второй месяц подряд наблюдаются рекордные объемы у Chery Tiggo 7 PRO Max (в августе — 8004 шт.) и Changan CS35 Plus (2261 шт.). У Chery Tiggo 4 PRO это происходит третий месяц подряд (в августе — 5543 шт.), а у Changan CS55 Plus — четвертый (4782 шт.). Отметим и самые высокие продажи в конце лета у Haval M6 (3977 шт.), Geely Atlas (2994 шт.) и TANK 300 (1724 шт.).
Руководитель дилерского автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин отметил, что в августе реализация новых машин, особенно китайских марок, достигла рекордных показателей на фоне предстоящей в октябре индексации утилизационного сбора.
General Motors и Hyundai займутся производством машин и «зеленых» технологий
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai вновь зарегистрировал товарные знаки в РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?