Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Kingfisher замедлились из-за наводнений в Британии
Британская компания Kingfisher Plc, крупнейший в Европе продавец товаров для обустройства дома, сообщила в четверг о замедлении роста продаж во втором квартале из-за наводнений в Великобритании.
Kingfisher, которой также принадлежит французская сеть Castorama, сообщила, что рост продаж на сопоставимой основе за 10 недель до 14 июля составил 2,6 процента по сравнению с ростом на 6,7 процента в первом квартале.
Продажи B&Q, лидера среди сетей магазинов Kingfisher на британском рынке, сократились во втором квартале на 2,3 процента после роста на 5,9 процента в первом квартале.
Опрошенные Рейтер аналитики прогнозировали рост продаж группы во втором квартале на 2,1 процента и падение продаж B&Q на 1,4 процента, передает Reuters.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?