Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продажи Kesko Group снизились
Консолидированные продажи (без учета НДС) финского ритейлера Kesko Group в январе-июне 2013 года уменьшились на 4,4%, составив 4,64 миллиарда евро, следует из материалов на сайте компании.
Наибольший объем выручки за отчетный период был получен компанией в мае - 847 миллионов евро (против 861,6 миллиона в мае 2012 года). При этом по итогам первого полугодия прошлого года самым прибыльным для компании был март - выручка составляла 901,7 миллиона евро.
Объем продаж Kesko в июне также снизился на 5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составил 798,9 миллиона евро. Снижение показателей в компании объясняют меньшим количеством дней в июне (на один) по сравнению с предыдущим годом.
Между тем, продажи компании снизились во всех сегментах, исключение составил продуктовый сегмент, рост которого составил в январе-июне 1,8% - до 2,16 миллиарда евро. В DIY-сегменте (строительные материалы и товары для ремонта) продажи снизились на 7,9% - до 1,329 миллиарда евро, в товарах для дома - на 7,9% - до 671,8 миллиона евро, в торговле машинами и автозапчастями - на 12,3%, до 562 миллионов евро.
Снижение объемов продаж произошло как в Финляндии, так и в других странах присутствия ритейлера. В Финляндии они упали на 3,8%, составив 3,84 миллиарда евро, в других странах (в том числе в России) - на 7%, до 798,8 миллиона евро.
Концерн Kesko основан 1940 году, сегодня в его состав входят около двух тысяч магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. В России концерн представлен сетью строительных гипермаркетов "К-Раута", сетью спортивных магазинов "Интерспорт" и продуктовым гипермаркетом "К-Руока".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?