Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Kesko Group снизились
Консолидированные продажи (без учета НДС) финского ритейлера Kesko Group в январе-июне 2013 года уменьшились на 4,4%, составив 4,64 миллиарда евро, следует из материалов на сайте компании.
Наибольший объем выручки за отчетный период был получен компанией в мае - 847 миллионов евро (против 861,6 миллиона в мае 2012 года). При этом по итогам первого полугодия прошлого года самым прибыльным для компании был март - выручка составляла 901,7 миллиона евро.
Объем продаж Kesko в июне также снизился на 5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составил 798,9 миллиона евро. Снижение показателей в компании объясняют меньшим количеством дней в июне (на один) по сравнению с предыдущим годом.
Между тем, продажи компании снизились во всех сегментах, исключение составил продуктовый сегмент, рост которого составил в январе-июне 1,8% - до 2,16 миллиарда евро. В DIY-сегменте (строительные материалы и товары для ремонта) продажи снизились на 7,9% - до 1,329 миллиарда евро, в товарах для дома - на 7,9% - до 671,8 миллиона евро, в торговле машинами и автозапчастями - на 12,3%, до 562 миллионов евро.
Снижение объемов продаж произошло как в Финляндии, так и в других странах присутствия ритейлера. В Финляндии они упали на 3,8%, составив 3,84 миллиарда евро, в других странах (в том числе в России) - на 7%, до 798,8 миллиона евро.
Концерн Kesko основан 1940 году, сегодня в его состав входят около двух тысяч магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. В России концерн представлен сетью строительных гипермаркетов "К-Раута", сетью спортивных магазинов "Интерспорт" и продуктовым гипермаркетом "К-Руока".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?