Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Inventive Retail Group выросли на 11% в прошлом году
Tada Images/ Shutterstock
Группа компаний Inventive Retail Group, управляющая в России 380 магазинами Apple‚ Samsung, Lego, Nike и других брендов, подвела итоги работы за 2020 г.
В сравнении с 2019 г. продажи группы в прошлом году выросли на 11% и составили 86 млрд рублей. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 0,3%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше результатов 2019 г. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35% до 98,8 млн человек.
Inventive Retail Group открыла за 2020 г. 12 розничных магазинов. Наиболее активно открывались магазины сети Street Beat. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 59,5 тыс. кв. м. Ядром клиентской аудитории группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 50 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. человек.
В 2020 г. в компании появились две новые торговые сети – Xiaomi и The North Face. В сентябре 2020 г. бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на ул. Кузнецкий Мост.
Продолжила свое развитие внутри группы компания Inventive eCommerce, которая создана для реализации проектов электронной коммерции для международных производителей на российском рынке. Сегодня в портфеле компании три проекта c крупными брендами: Lenovo, Acer и Dyson.
Ранее сообщалось, что «Сбер Еаптека» увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года.
«Детский мир» подводит итоги 10 лет развития онлайн-магазина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?