Декоративное изображение
1 153

Поделиться

Продажи интернет-магазинов в девять раз превысили результаты оффлайновых точек

По итогам 2023 года темп роста продаж в российских оффлайн-гипермаркетах снизился на 6%, в то время как онлайн-магазины продемонстрировали впечатляющий рост на 54%. Такие данные приводит «Газета.Ru» ссылаясь на исследование «Сбермаркетинга».

Simon Kadula/Shutterstock/Fotodom

Simon Kadula/Shutterstock/Fotodom

Специалисты компании связывают этот тренд с изменением состава домохозяйств и предпочтений покупателей. По данным переписи населения, 42% российских семей состоят из одного человека. В компании отметили, что одиночки не хотят готовить только для себя — нет мотивации, да и варить кастрюлю супа бессмысленно — съесть не успеют, и еда испортится.

В ответ на вызовы со стороны онлайн-конкурентов, оффлайн-магазины адаптируются, предлагая покупателям новые форматы обслуживания. Так, в ряде гипермаркетов появились «островки-кафе», где клиенты могут перекусить на месте. Также в магазинах устанавливают кофемашины, что позволяет привлечь покупателей и «откусить» долю выручки от кофеен, заключили в «Сбермаркетинге».

«Магнит»: продажи готовой еды в России к 2030 году вырастут более чем в 2,5 раза

ВТБ планирует запустить доставку продуктов через свое приложение

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами