Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3446

Поделиться

Продажи Inditex Group сократили падение в III квартале

В то же время за 9 месяцев 2020 г. чистая прибыль владельца Zara упала в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 г., сообщает пресс-служба компании. Artem Beliaikin/ Pexels
Artem Beliaikin/ Pexels

Испанская компания Inditex Group, владеющая такими известными fashion -брендами, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и др., опубликовала финансовый отчет за III квартал и первые 9 месяцев 2020 г. Чистая прибыль компании в августе — октябре составила €866 млн, что на 26% ниже показателя годичной давности. При этом с февраля по октябрь чистая прибыль Inditex составила всего €671 млн — таким образом в III квартале компании удалось презвойти показатели за все 9 месяцев 2020 г.

Несмотря на продолжающиеся коронавирусные ограничения, затрагивающие 88% магазинов Inditex, продажи компании в августе — октябре продолжили восстановление. В III квартале продажи Inditex упали на 14% относительно прошлого года — во II квартале падение составило 31%, а в I квартале — 44%. При этом выручка компании с 1 по 18 октября достигла рекордных уровней, зафиксированных за тот же период 2019 г. В целом в октябре продажи компании приблизились к уровню прошлого года, упав всего на 6%.

Держаться на плаву Inditex помогают онлайн продажи: в III квартале их рост составил 76%, а за 9 месяцев 2020 г. — 75%. Однако вторая волна пандемии COVID-19 продолжает негативно сказываться на развитии компании. В настоящее время 8% торговых точек Inditex по всему миру не работают, а еще 10% компания закрывает в выходные дни. За первые 9 месяцев 2019 г. чистая прибыль компании составила €2,7 млрд, что в 4 раза больше показателей этого года. 

Ранее сообщалось, что владелец Zara закрывает в России сеть магазинов одежды Lefties.

198 млн евро составил убыток владельца Zara в первом полугодии 2020.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами