Декоративное изображение
708

Поделиться

Продажи Hermes в III квартале выросли на 11%

Французский люксовый дом моды Hermes сообщил о существенном увеличении продаж по итогам III квартала, пишет Retail Detail. На фоне снижения результатов у таких гигантов моды как LVMH и Kering, продажи компании выросли на 11%.

DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom

DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom

Французская компания Hermes стала практически единственным домом моды, который отчитался об успешных результатах по итогам III квартала. В частности, у его основного конкурента — Gucci — к концу указанного периода продажи снизились на 26%, из-за чего материнская компания Kering опасается снижения прибыли в два раза по итогам года. А французский гигант LVMH также отчитался о серьезном снижении продаж в прошлом квартале.

И напротив, продажи Hermes выросли на 11% и составили 3,7 миллиарда евро. Несмотря на то, что компании не удалось избежать замедления темпов роста на китайском рынке, даже там продажи выросли на 1%.

На фоне столь успешных квартальных результатов французская группа компаний сообщила о намерении приобрести часовое подразделение фонда Sandoz Family Foundation, известного такими брендами, как Patek Philippe, Audemars Piguet и Tag Heuer.

На Hermes подали в суд за недобросовестную продажу сумок Birkin

Hermes не пострадал от экономического кризиса

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами