Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
859

Поделиться

Продажи Hermes в III квартале выросли на 11%

Французский люксовый дом моды Hermes сообщил о существенном увеличении продаж по итогам III квартала, пишет Retail Detail. На фоне снижения результатов у таких гигантов моды как LVMH и Kering, продажи компании выросли на 11%.

DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom

DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom

Французская компания Hermes стала практически единственным домом моды, который отчитался об успешных результатах по итогам III квартала. В частности, у его основного конкурента — Gucci — к концу указанного периода продажи снизились на 26%, из-за чего материнская компания Kering опасается снижения прибыли в два раза по итогам года. А французский гигант LVMH также отчитался о серьезном снижении продаж в прошлом квартале.

И напротив, продажи Hermes выросли на 11% и составили 3,7 миллиарда евро. Несмотря на то, что компании не удалось избежать замедления темпов роста на китайском рынке, даже там продажи выросли на 1%.

На фоне столь успешных квартальных результатов французская группа компаний сообщила о намерении приобрести часовое подразделение фонда Sandoz Family Foundation, известного такими брендами, как Patek Philippe, Audemars Piguet и Tag Heuer.

На Hermes подали в суд за недобросовестную продажу сумок Birkin

Hermes не пострадал от экономического кризиса

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами