Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Hermes в III квартале выросли на 11%
Французский люксовый дом моды Hermes сообщил о существенном увеличении продаж по итогам III квартала, пишет Retail Detail. На фоне снижения результатов у таких гигантов моды как LVMH и Kering, продажи компании выросли на 11%.
DreamerAchieverNoraTarvus/Shutterstock/Fotodom
Французская компания Hermes стала практически единственным домом моды, который отчитался об успешных результатах по итогам III квартала. В частности, у его основного конкурента — Gucci — к концу указанного периода продажи снизились на 26%, из-за чего материнская компания Kering опасается снижения прибыли в два раза по итогам года. А французский гигант LVMH также отчитался о серьезном снижении продаж в прошлом квартале.
И напротив, продажи Hermes выросли на 11% и составили 3,7 миллиарда евро. Несмотря на то, что компании не удалось избежать замедления темпов роста на китайском рынке, даже там продажи выросли на 1%.
На фоне столь успешных квартальных результатов французская группа компаний сообщила о намерении приобрести часовое подразделение фонда Sandoz Family Foundation, известного такими брендами, как Patek Philippe, Audemars Piguet и Tag Heuer.
На Hermes подали в суд за недобросовестную продажу сумок Birkin
Hermes не пострадал от экономического кризиса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?