Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года
Venturelli Luca/ Shutterstock
В декабре — марте 2021 г. H&M получила чистый убыток в $122,4 млн против чистой прибыли в $221 млн годом ранее. Продажи компании за этот период упали на 21%, до $4,58 млрд. Онлайн-продажи H&M подскочили на 57% по сравнению с I кварталом 2020 г.
Закрытие трети магазинов H&M (более 1800 торговых точек) по всему миру из-за карантина стало основной причиной падения продаж бренда. В то же время Китай, где H&M управляет более чем 500 магазинами, был единственным из 10 крупнейших рынков, на котором в I квартале зафиксирован рост продаж.
В отдельном пресс-релизе H&M отмечает, что делает все возможное для преодоления трудностей в Китае после отказа от синьцзянского хлопка. Напомним, что на прошлой неделе китайские магазины и покупатели начали бойкотировать H&M за отказ использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе.
Ранее сообщалось, что китайские магазины сняли с продаж одежду H&M.
В КНР начали закрываться магазины H&M.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?