Декоративное изображение
5 856

Поделиться

Продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года

Шведский бренд одежды H&M опубликовал финансовый отчет за I квартал 2021 г. Venturelli Luca/ Shutterstock
Venturelli Luca/ Shutterstock

В декабре — марте 2021 г. H&M получила чистый убыток в $122,4 млн против чистой прибыли в $221 млн годом ранее. Продажи компании за этот период упали на 21%, до $4,58 млрд. Онлайн-продажи H&M подскочили на 57% по сравнению с I кварталом 2020 г.

Закрытие трети магазинов H&M (более 1800 торговых точек) по всему миру из-за карантина стало основной причиной падения продаж бренда. В то же время Китай, где H&M управляет более чем 500 магазинами, был единственным из 10 крупнейших рынков, на котором в I квартале зафиксирован рост продаж.

В отдельном пресс-релизе H&M отмечает, что делает все возможное для преодоления трудностей в Китае после отказа от синьцзянского хлопка. Напомним, что на прошлой неделе китайские магазины и покупатели начали бойкотировать H&M за отказ использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе.

Ранее сообщалось, что китайские магазины сняли с продаж одежду H&M.

В КНР начали закрываться магазины H&M.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами