Декоративное изображение
812

Поделиться

Продажи готовой еды во всех форматах X5 Group в 2024 году составили 160 млрд рублей

Об этом в рамках «Дня инвестора» рассказал генеральный директор Х5 Group Игорь Шахтерман. Например, он отметил, что в день во всех форматах сети продается свыше 300 тысяч чашек кофе — это больше, чем в крупных сетях из сегмента HoReCa.

Источник: X5 Group

«В прошлом году мы стали „номером один“ по абсолютному показателю по продажам готовой еды, — отметил спикер. — Рост категории составил порядка 70%, что фактически в два раза превышает рост сегмента. Кроме того, на сегодняшний день мы являемся лидерами по количеству точек „перекуса на ходу“. У нас свыше 800 кофе-поинтов в „Перекрёстках“ и свыше 14500 кофе-поинтов в „Пятёрочках“. Добавлю, что если три года назад доля готовой еды в ассортименте российского ритейла составляла около 3%, то сейчас этот показатель уже равняется 5%. Мы ожидаем, что к 2030 году доля продаж готовой еды в фуд-ритейле в нашей стране будет составлять не менее 10%».

По наблюдениям компании, такой рост соответствует мировым трендам. Сегодня доля готовой еды в ритейле некоторых стран составляет от 15% до 25%. Однако пока на российском рынке, по мнению спикера, недостаточно производителей, которые могли бы поставлять качественную и упакованную продукцию данного сегмента.

Что касается собственных планов компании в этом направлении, то X5 Group также сосредоточится на развитии сети кафе Select, которые работают в рамках супермаркетов «Перекрёсток». Сейчас их открыто уже 90. В компании рассчитывают, что к 2028 году их будет не менее 500, и открываться точки будут в том числе и за пределами магазинов.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

«Чижик» планирует в 4 квартале 2025 года выйти на положительный показатель EBITDA

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами