• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2730

Поделиться

Продажи фруктово-овощных заморозок за 4 года возросли на треть

В 2007-2011 гг. продажи замороженных фруктов и овощей в РФ выросли почти на 30%

По данным «Анализа рынка замороженных фруктов и овощей в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. внутренние продажи замороженных фруктов и овощей в России выросли почти на 30%: с 246 до 319 тыс. т. В 2009 г. наблюдалось сокращение продаж замороженных фруктов и овощей на 3% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в те годы произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2011 гг. наблюдался рост рынка: в 2011 г. продажи превысили уровень 2009 г. на 26%.

Наибольшим спросом в России пользуются овощи и грибы, кроме картофеля. В 2007-2011 гг. их доля в общем объеме продаж замороженных фруктов и овощей колебалась от 57% в 2009 г. до 54% в 2011 г. Доля картофеля в объеме продаж варьировала от 23% в 2010 г. до 26% в 2011 г., а доля фруктов и ягод от 19% в 2009 г. до 24% в 2010 г.

По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. продажи замороженных фруктов и овощей будут расти в среднем на 8% в год. В 2016 г. продажи составят 466 тыс. т. В настоящее время в крупных городах страны наблюдается насыщение рынка. Дальнейшее увеличение объемов рынка замороженных овощей и фруктов будет происходить за счет регионов.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами