Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи фруктово-овощных заморозок за 4 года возросли на треть
В 2007-2011 гг. продажи замороженных фруктов и овощей в РФ выросли почти на 30%
По данным «Анализа рынка замороженных фруктов и овощей в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. внутренние продажи замороженных фруктов и овощей в России выросли почти на 30%: с 246 до 319 тыс. т. В 2009 г. наблюдалось сокращение продаж замороженных фруктов и овощей на 3% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в те годы произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2011 гг. наблюдался рост рынка: в 2011 г. продажи превысили уровень 2009 г. на 26%.
Наибольшим спросом в России пользуются овощи и грибы, кроме картофеля. В 2007-2011 гг. их доля в общем объеме продаж замороженных фруктов и овощей колебалась от 57% в 2009 г. до 54% в 2011 г. Доля картофеля в объеме продаж варьировала от 23% в 2010 г. до 26% в 2011 г., а доля фруктов и ягод от 19% в 2009 г. до 24% в 2010 г.
По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. продажи замороженных фруктов и овощей будут расти в среднем на 8% в год. В 2016 г. продажи составят 466 тыс. т. В настоящее время в крупных городах страны наблюдается насыщение рынка. Дальнейшее увеличение объемов рынка замороженных овощей и фруктов будет происходить за счет регионов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?