Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи французской компании Danone снизились на 2,6% — до 20,575 млрд евро
Французский производитель молочной продукции Danone S.A. по итогам первых трёх кварталов года снизил объем продаж на 2,6% в годовом выражении, до 20,575 миллиарда евро, сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-релиз компании.
II.studio/Shutterstock/Fotodom
Рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 4,1%. Сопоставимые продажи компании в Европе выросли на 1,6%, в Северной Америке — на 4,4%, в Латинской Америке — на 4%, в Китае, Северной Азии и Океании — на 8,4%, а в остальной части мира — на 5,8%.
По итогам третьего квартала объем продаж Danone в то же время сократился на 1,2% в годовом выражении, до 6,826 миллиарда евро. Рост сопоставимых продаж при этом составил 4,2%.
Компания сохранила прогноз роста продаж по итогам года в сопоставимом ценовом выражении в диапазоне 3–5%.
Компания Danone была основана в 1919 году. Сегодня она присутствует более чем в 120 странах, штат насчитывает более 96 тысяч человек.
Владелец активов Danone в России получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?