Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи фитокофе выросли на 25%
Россияне всё чаще предпочитают кофе без кофеина и фитокофе с добавлением душистых трав, выбирая напитки с тонизирующим эффектом, выяснили аналитики «Россельхозбанка» на основе данных маркетплейса «Своё Родное» за январь – ноябрь 2024.
YaiSirichai/Shutterstock/Fotodom
Только за ноябрь 2024 года количество заказов продуктов для приготовления здоровых кофейных напитков увеличилось на четверть.
Напиток из цикория занимает лидирующие позиции среди аналогов кофе на платформе фермерской продукции, доля его продаж в категории «кофе и какао» составляет 48%.
Кофе, прошедшее декофеинизирование, процесс удаления кофеина из зёрен кофе и какао-бобов, будет решением для тех, кто считает вкус кофе не заменимым, но стремится сократить потребление кофеина. Такие «декафы» популярны среди 29% покупателей.
Фитокофе с добавками ароматных растений — тмина, черемухи, одуванчика, топинамбура, шиповника — также популярен среди любителей бодрящих напитков. Такие смеси занимают 16% продаж. Нетривиальное решение предлагают и производители «тыквенного» кофе, кофе из желудей и кедра, кофе с добавлением прополиса. Их в категории «кофе и какао» выбирают порядка 7% покупателей платформы.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.