Продажи fashion-ритейлеров снизились на 10%
Растущие инфляционные ожидания российских потребителей привели к снижению продаж fashion-ритейлеров на 10% по итогам лета 2023 года, сообщает «Ъ».
Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom
Focus Technologies сообщила о сокращении числа покупателей в магазинах одежды и обуви в России в июне—августе на 10% по сравнению с прошлым годом. При этом показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах в целом по стране сократился всего на 2% год к году.
Оборот
fashion
-магазинов за три месяца увеличился в среднем на 5% год к году, благодаря увеличению среднего чека на 17%. Эксперты CORE.XP отмечают, что магазины одежды и обуви из разных стран активно занимают торговые площади, оставленные западными сетями. С начала 2023 года в России появилось 40 новых зарубежных брендов.
Меняется и подход к потреблению: российские потребители стали чаще покупать одежду по необходимости. При этом продажи одежды на маркетплейсах продолжают расти. Президент Baon Илья Ярошенко также указывает, что посещаемость магазинов сети в августе этого года была ниже прошлогодней.
Nikoliers: турецкие бренды стали лидерами по выходу на российский рынок за 2,5 года
В Россию могут выйти четыре немецких бренда одежды