Декоративное изображение
1 275

Поделиться

Продажи fashion-ритейлеров снизились на 10%

Растущие инфляционные ожидания российских потребителей привели к снижению продаж fashion-ритейлеров на 10% по итогам лета 2023 года, сообщает «Ъ».

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Focus Technologies сообщила о сокращении числа покупателей в магазинах одежды и обуви в России в июне—августе на 10% по сравнению с прошлым годом. При этом показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торговых центрах в целом по стране сократился всего на 2% год к году.

Оборот fashion -магазинов за три месяца увеличился в среднем на 5% год к году, благодаря увеличению среднего чека на 17%. Эксперты CORE.XP отмечают, что магазины одежды и обуви из разных стран активно занимают торговые площади, оставленные западными сетями. С начала 2023 года в России появилось 40 новых зарубежных брендов.

Меняется и подход к потреблению: российские потребители стали чаще покупать одежду по необходимости. При этом продажи одежды на маркетплейсах продолжают расти. Президент Baon Илья Ярошенко также указывает, что посещаемость магазинов сети в августе этого года была ниже прошлогодней.

Nikoliers: турецкие бренды стали лидерами по выходу на российский рынок за 2,5 года

В Россию могут выйти четыре немецких бренда одежды

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами