Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 595
Поделиться
Продажи "Фармстандарта" выросли
Крупнейший российский производитель медикаментов Фармстандарт увеличил продажи на 14,7 процента до 11,543 миллиарда рублей в первом полугодии 2010 года по сравнению с предыдущим годом, сообщила компания во вторник.
В структуре доходов фармацевтической продукции 64,3 процента пришлось на продажи брендированных медикаментов Фармстандарта, а 35,7 процента - препаратов третьих сторон.
Продажи брендированных препаратов выросли в отчетный период на 13,3 процента до 7,265 миллиарда рублей, при этом 78,1 процента выручки пришлось на безрецептурные препараты.
Продажи безрецептурных препаратов Фармстандарта выросли в первом полугодии 2010 года на 4,7 процента до 5,677 миллиарда рублей, лидерами стали Арбидол, Амиксин, Пенталгин и Афобазол.
Выручка рецептурных лекарств в первом полугодии 2010 года выросла на 60 процентов до 1,588 миллиарда рублей.
Потребление фармацевтической продукции в России сместилось в сторону старомодных, давно известных лекарств, поскольку доходы населения снизились, отмечала ранее компания.
Фармстандарт, объединяющий пять производств медикаментов и оборудования в разных регионах страны, выпускает более 400 наименований лекарств. Компании принадлежит 11,3 процента акций латвийского фармпроизводителя Grindex и половина производителя генно-инженерных препаратов Генериум.
Основные бенефициары компании - бизнесмены Виктор Харитонин и Егор Кульков.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?