Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи электросамокатов выросли в разы
Сразу несколько крупных российских ритейлеров подтвердили многократный рост спроса на электросамокаты. Их продажи за год выросли в 3,5–8 раз в зависимости от торговой сети. На возросшую популярность необычного вида транспорта повлияло снижение цен на устройства и тренд на электрошеринг, пришедший в Россию из Европы.
С начала 2019 г. «М.Видео-Эльдорадо» продал около 10 тыс. электросамокатов - в 8 раз больше предыдущих показателей. О хороших результатах продаж сообщили и в Ozon - онлайн-ритейлер за год увеличил реализацию этого транспорта в 3,5 раза. У «Яндекс.Маркета» с января 2019 г. количество переходов в интернет-магазины по предложениям электросамокатов выросли в 2,5 раза, а у AliExpress число поисковых запросов по данному товару выросло вдвое.
По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» Валерии Андреевой, такой ажиотаж вызван снижением цен на электросамокаты - за год средний чек на устройства упал на 5% до 15,5 тыс. руб. Наибольшее распространение получили устройства в ценовом сегменте 10–20 тыс. рублей – в нем соотношение цены и качества самое оптимальное. Снижение цен подтверждает «Яндекс.Маркет», по данным которого за год стоимость популярных моделей уменьшилась на 12% - с 24,73 тыс. руб. до 21,66 тыс. руб.
Кроме того, электросамокаты, как считает Валерия Андреева, многим покупателям кажутся золотой серединой: они не так громоздки, как велосипеды, и более привычны, чем моноколеса или гироскутеры. В Москве и Санкт-Петербурге электросамокаты чаще всего покупают в качестве альтернативы городскому транспорту.
Ранее сообщалось, что в России дешевеют телевизоры.
«М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?