Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи «Эльдорадо» выросли на 25%
Компания сообщает о троекратном росте продаж новых категорий
Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:
· Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС );
· Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;
· Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).
Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:
· Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);
· Онлайн-продажи выросли на 44%.
В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.
Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.
По состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 412 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 586 048 кв. метров, общая – 756 130 кв. метров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?