Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи «Эльдорадо» выросли на 25%
Компания сообщает о троекратном росте продаж новых категорий
Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:
· Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС );
· Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;
· Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).
Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:
· Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);
· Онлайн-продажи выросли на 44%.
В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.
Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.
По состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 412 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 586 048 кв. метров, общая – 756 130 кв. метров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.