Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 49% за 2018 год
Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за 2018 год.
Продажи Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличились на 49% с 3304,2 млн рублей до 4913,7 млн рублей. Онлайн-продажи возросли на 74% с 1458,2 млн рублей в 2017 году до 2537,7 млн рублей в 2018 году.
Продажи Domino’s Pizza Eurasia N.V. за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличились на 30,9% (TRY)*. Онлайн-продажи возросли на 59,6% (TRY).
Количество ресторанов Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличилось на 58. На конец декабря 2018 года сеть насчитывает 179 ресторанов, 101 из которых являются корпоративными, а 78 работают по франшизе.
Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez): Мы очень рады поделиться финансовыми результатами еще одного успешного года для DP Eurasia N.v. , в течение которого продажи Группы выросли на 30,9% (TRY). Наряду с высокой производительностью, мы постоянно увеличивали количество ресторанов: открыли рекордный 81 ресторан и достигли таким образом 724 ресторана в целом. В России на конец года мы достигли 179 ресторанов, открыв в 2018 году 58 новых ресторанов. Наши продажи выросли на 49%, а показатель Like-for-like составил 16%. Мы остаемся лидером по количеству ресторанов в Московском регионе по доставке пиццы. Активное развитие по франчайзингу в России стало доказательством нашей сильной бизнес-модели. Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составила 44% (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года ― и такого результата мы достигли с нуля за два года.
Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza открыла 50-й франчайзинговый ресторан.
Кроме того, ранее компания проводила акцию, согласно которой клиент мог получить пиццу на всю жизнь за татуировку с логотипом компании.
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.