Декоративное изображение
614

Поделиться

Продажи детского питания в РФ выросли на 17%

По итогам 2024 года продажи детского питания в России увеличились на 17% в денежном выражении и на 12% в натуральном, что связано с ростом числа покупателей и частоты покупок, сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование холдинга «Ромир».

Фото: Julia Zavalishina/Shutterstock/Fotodom

Фото: Julia Zavalishina/Shutterstock/Fotodom

Анализ данных показывает неожиданный рост рынка детского питания для детей в возрасте от 0 до 3 лет, несмотря на 4% снижение численности этой возрастной группы по данным Росстата. Товарооборот в данной категории вырос на 17% в денежном выражении и на 12% в натуральном. Основными факторами этого роста стали увеличение числа покупателей и частота покупок.

Внутри категории наибольший рост наблюдается в сегментах готовых блюд, продажи которых увеличились на 43% в денежном выражении и на 18% в натуральном, а также в сегменте пюре, где продажи выросли на 22% и 16% соответственно.

«Примечательно, что 76% российских семей хотя бы раз в год приобретают детское питание для детей младше 3 лет, что значительно превышает долю семей с детьми в возрасте до 14 лет (менее 50%). Это явление объясняется расширением целевой аудитории за счет потребителей старшего возраста», — отметили в «Ромире».

Значительный вклад в рост продаж готовых блюд внесла группа в возрасте от 41 до 50 лет, а в сегменте пюре — потребители в возрасте от 31 до 40 лет.

Депутат Госдумы предложил сократить женщинам продолжительность рабочего дня

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами