Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10034

Поделиться

Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году

Компания Wildberries опубликовала итоги продаж детских товаров за 2019 год.

В 2019 году на Wildberries было продано детских товаров на 42 млрд руб., что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост продаж составил 90%. Доля детских товаров в общем обороте компании составила 19%, по сравнению с прошлым годом она практически не изменилась.

Пресс-служба Wildberries: «Мы продолжаем расширять наше сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук. Таким образом, всего за год ассортимент вырос более чем в полтора раза».

Наиболее динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей (+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром для детей в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук, что на 217% выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее востребованным «детским» товаром 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории «автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски» (+656%).

Активно россияне приобретают онлайн и детское питание: продажи заменителей грудного молока выросли на 183%, детских каш — на 182%, пюре — на 114%.

Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).

Примечательно, что продажи игрушек для девочек, в отличие от игрушек для мальчиков, показывали более высокую динамику: оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол — на 243%, аксессуаров для кукол — на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок — на 105%.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл два новых Центра экспертизы.

Кроме того, оборот Wildberries вырос на 88% до 223,5 млрд руб. в 2019 г.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами