Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи британской Mothercare увеличились в 2008 фингоду на 36%
Продажи британской группы Mothercare PLC, специализирующейся на товарах для будущих и молодых мам и детей, в завершившемся 31 марта финансовом году возросли на 35,8% и составили 676,8 миллионов фунтов стерлингов, говорится в заявлении компании.
В прошлом финансовом году этот показатель составлял 498,5 миллионов фунтов стерлингов.
Прибыль компании до налогообложения за 12 месяцев завершившегося финансового года возросла на 70,8% и составила 38,6 миллиона фунтов стерлингов. В прошлом году этот показатель составлял 22,6 миллиона фунтов стерлингов.
"Это очередное важное достижение группы Mothercare. Теперь у нас есть 1014 магазинов в 51 стране мира", - приводятся в сообщении слова главы компании Бена Гордона (Ben Gordon).
Компания Mothercare была основана в 1961 году. В России первый магазин Mothercare открылся в 1994 году, в настоящее время в Москве и ближайшем Подмосковье открыты 18 магазинов. Магазины есть также в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Тольятти, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.