Декоративное изображение
2 580

Поделиться

Продажи британской Mothercare увеличились в 2008 фингоду на 36%

Продажи британской группы Mothercare PLC, специализирующейся на товарах для будущих и молодых мам и детей, в завершившемся 31 марта финансовом году возросли на 35,8% и составили 676,8 миллионов фунтов стерлингов, говорится в заявлении компании.

В прошлом финансовом году этот показатель составлял 498,5 миллионов фунтов стерлингов.

Прибыль компании до налогообложения за 12 месяцев завершившегося финансового года возросла на 70,8% и составила 38,6 миллиона фунтов стерлингов. В прошлом году этот показатель составлял 22,6 миллиона фунтов стерлингов.

"Это очередное важное достижение группы Mothercare. Теперь у нас есть 1014 магазинов в 51 стране мира", - приводятся в сообщении слова главы компании Бена Гордона (Ben Gordon).

Компания Mothercare была основана в 1961 году. В России первый магазин Mothercare открылся в 1994 году, в настоящее время в Москве и ближайшем Подмосковье открыты 18 магазинов. Магазины есть также в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Тольятти, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами