Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи большинства американских розничных сетей в феврале упали
Розничные продажи большинства сетей американских магазинов в феврале упали, однако некоторые наиболее крупные из них продемонстрировали существенный рост, передает агентство Associated Press.
Особенно велик был спад у продавцов одежды и универмагов, и общий показатель для всех американских сетей магазинов, без учета крупнейшей из них в США и во всем мире Wal-Mart Mart Stores Inc., оценивается сейчас в минус 4,8%, отмечает агентство.
Между тем, Wal-Mart продемонстрировала увеличение продаж на 5,1% в тех своих магазинах, которые существует более одного года. Общая чистая выручка увеличилась в феврале на 2,8% - до 30 миллиардов долларов.
"Мы считаем, что падение цен на газ существенно повысило располагаемые доходы (американских) семей в феврале, тем самым позволив им как более частые посещения, так и большие по объему расходы", - считает вице-президент компании Эдуардо Кастро-Райт.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?