Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи автомобилей в РФ рухнули на 53%
Ассоциация европейского бизнеса, ведущая мониторинг российского автомобильного рынка, сообщила, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в годовом выражении снизились в апреле на 53 процента - до 135.733 единиц против 291.020 годом ранее.
Это рекордный показатель падения в годовом исчислении, однако по отношению к предыдущему месяцу спрос показал признаки оживления, повысившись на 13 процентов.
В марте AEB отметила 47-процентное снижение продаж в годовом исчислении - до 119.778 единиц.
"Снижение показателей российского автомобильного рынка постепенно стабилизируется", - отмечает вице-председатель комитета автопроизводителей AEB Мартин Ян, слова которого приводятся в сообщении.
"Стабилизируется, если посмотреть месяц к месяцу", - добавляет, в свою очередь, аналитик ИФК Метрополь Михаил Пак.
Провал продаж в годовом выражении он объясняет высокими показателями начала 2008 года, когда характерный для весны рост спроса на автомобили был подкреплен свободным доступом к потребительским кредитам.
"Сейчас тоже наступила весна, но не улучшилась ситуация с кредитованием и потребительской уверенностью", - говорит Пак.
С начала 2009 года продажи автомобилей в России снизились на 44 процента до 525.786 единиц.
Министерство промышленности РФ ранее представило свой прогноз состояния автомобильного рынка, согласно которому продажи к концу года могут снизиться на 60 процентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?