Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи автомобилей в марте выросли на 1,8% — до 160,18 тысяч
Объем продаж автомобилей в России в марте 2019 года составил 160,18 тыс. штук, что на 1,8% выше показателя прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса, на данные которой ссылается ТАСС.
«Кумулятивные продажи в первом квартале были почти на уровне прошлого года, но достигнуты значительно большим усилием участников рынка, так как покупательский спрос пока отстает от темпа, заданного год назад. Государственные субсидии для бюджетных автомобилей, доступные с марта, очевидно, также помогли в целом улучшить картину рынка за прошедший месяц», — заявил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Продажи Lada выросли на 10%, до 33,8 тыс. автомобилей, находящегося на втором месте Kia — на 2%, до 19,56 тыс., а продажи Hyundai снизились на 2%, до 16,32 тыс. машин.
Продажи уходящего с российского рынка Ford упали на 32%, до 3,56 тыс. автомобилей. При этом за период январь—март падение составило 39%, за три месяца 2019 года в России было продано 7,72 тыс. автомобилей.
Ранее «Автостат» назвал самые продаваемые в России седаны.
Кроме того, Volvo первым в России запустит сервис длительной аренды автомобиля.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?