Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи автомобилей «Москвич» выросли на 40%
В июле продажи автомобилей марки «Москвич» выросли более чем на 40%, по сравнению с прошлым месяцем, до 2,1 тыс. единиц, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение автозавода.
Фото: SKT Studio/shutterstock
«В июле „Москвич“ увеличил продажи более чем на 40% по сравнению с прошлым месяцем. За месяц мы продали 2 132 автомобиля, встали на учет более 1 700 кроссоверов», — отмечается в сообщении.
Всего с момента старта продаж в марте 2023 года продано более 6 тыс. кроссоверов бренда.
Поставки в города автомобилей «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» начались в феврале, а в марте стартовали продажи у официальных дилеров. Объем производства кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е» с момента старта сборки в ноябре 2022 года составил 11 тыс. авто.
В первом финансовом квартале чистая прибыль Toyota выросла почти в 2 раза
Минпромторг объяснил, как увеличится утилизационный сбор на автомобили с 1 августа 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?