Декоративное изображение
4 256

Поделиться

Продажи автомобилей «Москвич» выросли на 40%

В июле продажи автомобилей марки «Москвич» выросли более чем на 40%, по сравнению с прошлым месяцем, до 2,1 тыс. единиц, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение автозавода.

Фото: SKT Studio/shutterstock

Фото: SKT Studio/shutterstock

«В июле „Москвич“ увеличил продажи более чем на 40% по сравнению с прошлым месяцем. За месяц мы продали 2 132 автомобиля, встали на учет более 1 700 кроссоверов», — отмечается в сообщении.

Всего с момента старта продаж в марте 2023 года продано более 6 тыс. кроссоверов бренда.

Поставки в города автомобилей «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» начались в феврале, а в марте стартовали продажи у официальных дилеров. Объем производства кроссоверов «Москвич 3» и «Москвич 3е» с момента старта сборки в ноябре 2022 года составил 11 тыс. авто.

В первом финансовом квартале чистая прибыль Toyota выросла почти в 2 раза

Минпромторг объяснил, как увеличится утилизационный сбор на автомобили с 1 августа 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами