Декоративное изображение
109

Поделиться

Продажи автомасел, смазок и шиномонтажного оборудования выросли почти на треть

Аналитики «СберАвто» и «ВсеИнструменты.ру» выяснили, что покупали автомобилисты этой зимой. Ramskyi Anton/Shutterstock/Fotodom

Ramskyi Anton/Shutterstock/Fotodom

Уходящей зимой зафиксировано снижение спроса на автохимию, включая такие важные зимние продукты, как антифриз — продажи в этой категории упали на 10%. Это контрастирует с заметным ростом спроса на автомасла и смазки, а также на шиномонтажное оборудование, которые стали лидерами продаж в холодное время года. Средний чек в категории «автомасла и смазки» составил 1636 рублей, а в шиномонтажном оборудовании – 7025 рублей.

Заметный рост продаж зафиксирован в категории домкратов, продажи которых увеличились на 29% в сравнении с прошлым годом. Вероятнее всего, это связано с тем, что водители стали чаще менять шины самостоятельно. Средний чек в этой категории составил 4294 рубля.

Интересна динамика в категории средств для покраски автомобилей среди россиян, где зафиксирован рост на 14%. Обычно такие товары популярны весной и летом, однако в этом году водители активнее устраняли мелкие повреждения зимой, чтобы предотвратить коррозию от воздействия реагентов и влаги.

Наиболее востребованными товарами этой зимой стали грузики для балансировки колёс, автомобильный портативный компрессор, автомобильная губка, маскировочная плёнка, очиститель карбюратора и праймер для поверхностей.

Жители России стали чаще избавляться от премиальных автомобилей.

На 49% снизилась чистая прибыль японского автопроизводителя Mazda за 9 месяцев фингода.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами