Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи автомасел, смазок и шиномонтажного оборудования выросли почти на треть
Аналитики «СберАвто» и «ВсеИнструменты.ру» выяснили, что покупали автомобилисты этой зимой.
Ramskyi Anton/Shutterstock/Fotodom
Уходящей зимой зафиксировано снижение спроса на автохимию, включая такие важные зимние продукты, как антифриз — продажи в этой категории упали на 10%. Это контрастирует с заметным ростом спроса на автомасла и смазки, а также на шиномонтажное оборудование, которые стали лидерами продаж в холодное время года. Средний чек в категории «автомасла и смазки» составил 1636 рублей, а в шиномонтажном оборудовании – 7025 рублей.
Заметный рост продаж зафиксирован в категории домкратов, продажи которых увеличились на 29% в сравнении с прошлым годом. Вероятнее всего, это связано с тем, что водители стали чаще менять шины самостоятельно. Средний чек в этой категории составил 4294 рубля.
Интересна динамика в категории средств для покраски автомобилей среди россиян, где зафиксирован рост на 14%. Обычно такие товары популярны весной и летом, однако в этом году водители активнее устраняли мелкие повреждения зимой, чтобы предотвратить коррозию от воздействия реагентов и влаги.
Наиболее востребованными товарами этой зимой стали грузики для балансировки колёс, автомобильный портативный компрессор, автомобильная губка, маскировочная плёнка, очиститель карбюратора и праймер для поверхностей.
Жители России стали чаще избавляться от премиальных автомобилей.
На 49% снизилась чистая прибыль японского автопроизводителя Mazda за 9 месяцев фингода.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.