Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи аптек в натуральном выражении упали на рекордные 14,9%
Сокращение продаж в традиционной рознице связывают с растущей популярностью онлайн-магазинов, сообщают «Ведомости».
Источник: Pixabay
Компания DSM Group зафиксировала рекордное падение продаж российских аптек. За первые 5 месяцев 2021 г. аптечные сети продали 2,25 млрд единиц товаров, что на 14,9% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. В денежном выражении продажи упали на 2,8%, до 578,2 млрд рублей.
При этом компания учитывала не только лекарства, но и другие аптечные товары — биодобавки, витамины, косметику и др. Однако больше всего — на 15,5%, до 1,9 миллиарда упаковок — сократились именно продажи лекарств.
Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк считает, что одной из причин сокращения продаж является снижение покупательной способности россиян. По его словам, что в прошлом году потребители экономили на лекарствах, покупая только то, что прописывают врачи, а теперь они зачастую вынуждены отказываться и от другой аптечной продукции.
По мнению гендиректора аптечной сети «36,6» Александра Кузина, причиной этому мог стать активный рост онлайн-продаж. Кроме того, как отмечает Кузин, сегодня покупатели вместо нескольких дешевых препаратов предпочитают брать 1-2 более современных и эффективных, но более дорогих.
Ранее сообщалось, что цены на лекарства в России вырастут на 8% по итогам 2021 года.
В Москве увеличились продажи масок и перчаток.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?