Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи "Аптечной сети 36,6" выросли за 9 месяцев на 43% до $656 млн
Розничное подразделение ОАО "Аптечная сеть 36,6", крупнейшей российской компании в области фармацевтического ритейла, за январь-сентябрь 2008 года по МСФО увеличило продажи на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 655,7 миллиона долларов, сообщает компания.
При этом чистые розничные продажи аптечной сети выросли на 34,1% и составили 642,1 миллиона долларов. Валовая прибыль розничного подразделения за девять месяцев выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до 179,3 миллиона долларов.
Продажи за третий квартал текущего года достигли 207,5 миллиона долларов, увеличившись на 34% по сравнению с третьим кварталом 2007 года.
Также в сообщении отмечается, что в конце третьего квартала 2008 года кредиторская задолженность розничного подразделения увеличилась до 226,7 миллиона долларов против 129,8 миллиона долларов годом ранее за счет увеличения сроков оборачиваемости, что явилось следствием изменения условий оплаты от производителей и поставщиков.
Таким образом, для выполнения обязательств по финансовому долгу был использован оборотный капитал, поясняет компания.
В течение девяти месяцев текущего года розничное подразделение закрыло 125 и органически открыло 67 аптек.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?