Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи американских ритейлеров превышают ожидания
Kohl’s, BJ’s Wholesale Club и другие американские ритейлеры заявили о том, что предварительные доходы за первый квартал превысили их прогнозы, после того как апрельские продажи сигнализировали о возвращении покупателей в магазины.
Продажи в американских магазинах Wal-Mart Stores, открытых не менее года, выросли на 5%. Сама компания предсказывала рост порядка 3%. Продажи магазинов одежды Aeropostale взлетели вообще на 20% - это в два с лишним раза больше, чем ожидали аналитики в опросе Retail Metrics. Продажи фирмы Gap также превысили прогнозы.
Потребительская уверенность в апреле выросла до максимальной отметки с обвала кредитных рынков в конце прошлого года. Кроме того, падение заработной платы оказалось не таким большим, как ожидали экономисты. Свой вклад в рост продаж американских ритейлеров могли внести также пасхальные каникулы и налоговые премии, сообщает «Блумберг».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.