Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи американских интернет-магазинов выросли на 9%
Американцы потратили на покупку товаров во всемирной Сети в III квартале 2010 года 32,1 млрд долларов, сообщает профильное агентство comScore. По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года продажи онлайн выросли на 9%.
Лучше всего в американском сегменте Интернета в III квартале продавались книги и журналы, а также запчасти и комплектующие к компьютерам. При этом 25 лидеров рынка смогли забрать 70% прибыли от общего числа онлайн-продаж, отмечают специалисты comScore.
Число товаров с бесплатной доставкой в онлайн-ритейле постепенно снижается, констатируют эксперты. В III квартале лишь 41% американцев не платили за посылки с товарами, которые были приобретены в Сети.
В IV квартале, полагают эксперты, на объемы Интернет-коммерции может негативно повлиять скандал с бомбами, отправленными авиапочтой.
Между тем общие потребительские траты населения США за сентябрь выросли на 0,2%. Эксперты считают, что в IV квартале спрос на потребительские товары поднимется на волне рождественских распродаж, которые вскоре начнутся в крупных американских супермаркетах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?