Декоративное изображение
2 623

Поделиться

Продажи алкоголя в интернете выросли на 42%

Онлайн-продажи алкоголя (без учета пива и пивных напитков) подскочили в 2017 году почти в полтора раза и достигли 1,4 млн л, сообщают «Известия».

Основными покупателями спиртной продукции в интернете стали секретари и ассистенты руководителей крупных компаний, при этом средний чек уменьшился на 21%, говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ). Напомним, что в интернете можно заказать алкоголь и приехать за ним в магазин, доставка же его на дом в России запрещена, но торговцы находят лазейки, чтобы обойти закон.

В прошлом году продажи алкоголя в интернете с помощью онлайн-витрин по сравнению с 2016 годом выросли на 42%, до 1,4 млн л (без учета пива и пивных напитков), в денежном выражении объем продаж вырос на 18%, до 3,2 млрд рублей — такие данные приводит АКИТ в исследовании по продажам алкоголя в интернете. При этом типе покупок граждане сначала резервируют спиртное на сайте торговой сети, а затем забирают его в магазине.

Ранее сообщалось о том, что производителям и продавцам пива понадобится лицензия. Кроме того, Минфин опубликовал текст доработанного законопроекта о продаже алкоголя в интернете.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами