Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2075

Поделиться

Продажи алкоголя в duty free выросли в 2007 году на 11% - до $5,5 млрд

Объем продаж алкоголя в магазинах беспошлинной торговли duty free, по данным Generation Databank, вырос в 2007 году на 10,7% и составил $5,5 млрд. Половину этого рынка делят между собой два крупнейших в мире продавца спиртного — Diageo и Pernod Ricard. Остальные, в том числе лишь недавно всерьез заявившие о себе на этом рынке российские водочники, рассматривают листинг в магазинах duty free скорее как имиджевый шаг, чем как полноценный бизнес.

История рынка беспошлинной торговли в аэропортах началась в Ирландии в 1947 году. Идею duty free воплотил в жизнь Брендан О`Реган в аэропорту Дублина, открыв первый магазин. В международной правовой системе сложилась практика, когда экспорт алкогольной продукции осуществляется по нулевой ставке НДС и без акциза. Все налоговые отчисления производитель оплачивает в казну той страны, где осуществляется продажа алкоголя.

Сегодня поставщики алкоголя в duty free работают по следующей схеме. Продавец экспортирует товар на складской терминал оператора беспошлинной торговли, где формируется и отправляется заказ для конкретной зоны duty free. Часто продукция возвращается в ту страну, где была произведена. При этом налогообложения продуктов не возникает, так как формально продукция границу не пересекает.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами